воскресенье, 6 февраля 2011 г.

игры на блогспот

  Кто говорит что игры на блогспот не реально сделать? Это не так и вот даю интересный сайт именно на блогспот. Это флеш игры бесплатно. И вот что я подумал.
   Для раскрутки своих проектов давайте обмениваться блогами и сайтами по тематике флеш игры. Этот обмен очень хорошо сказывается на выдачи в поиске. И главное обмен только в этой игровой тематики.
   Теперь кто поставит ссылку на мой блог флеш игр я ставлю на вас но только на других блогах игровой тематики.
   Но я еще и сделаю прогон для вашего блога бесплатно программой allsubmitter. Сегодня сам еще поганю этот сайт по каталогам посмотрю отдачу. Может тиц и пр поднимется. Так что дорогие мои друзья начинаем раскручивать свои блоги. Хватит смотреть на чужие ресурсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий